Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие формул PESO и 4U в создании рекламных текстов?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

В чем отличие формул PESO и 4U в создании рекламных текстов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формулы PESO и 4U имеют разные цели и подходы в создании рекламных текстов.

PESO — модель интегрированных коммуникаций, которая помогает разработать коммуникационную стратегию. www.unisender.com {8-host} Она делит все виды коммуникаций в бизнесе на четыре фундаментальные категории: {8-host}

  1. Paid (P) — платные коммуникации, все виды рекламы и маркетинга. www.unisender.com {8-host}
  2. Earned (E) — «заработанные» публикации или активности, классический PR. {8-host} Сюда относится всё, что получают не за деньги, но благодаря активной работе со СМИ и другими сторонами: попадание в новостную повестку, экспертные статьи и комментарии, отзывы, справочная информация на различных ресурсах и так далее. {8-host}
  3. Shared (S) — социальные, или общедоступные каналы взаимодействия. {8-host} Это, прежде всего, социальные сети и любые активности в них. {8-host}
  4. Owned (O) — принадлежащие компании ресурсы и каналы, или собственные. {8-host} Это сайт, блоги компании, любые свои площадки, контентом и стратегией которых бизнес управляет сам. {8-host}

Главная идея модели PESO в том, что все четыре типа каналов должны работать вместе, сообща. {8-host} Тогда глобальный результат будет выражаться не просто в точечных показателях, но и в бизнес-результатах компании. {8-host}

4U — формула написания заголовков, которая помогает создавать цепляющие и информативные заголовки, побуждающие к действию. {9-host} Она основана на четырёх ключевых элементах: {9-host}

  1. Ultra-specificity (Ультраспецифичность). {9-host} Заголовок должен быть максимально точным и конкретным, чтобы сразу же дать понять, о чём идёт речь. {9-host}
  2. Usefulness (Польза). {9-host} Заголовок должен чётко обозначать, какую выгоду получит читатель, если прочитает текст или кликнет на ссылку. {9-host}
  3. Uniqueness (Уникальность). {9-host} Заголовок должен выделяться на фоне других и заинтриговывать читателя, чтобы он захотел узнать больше. {9-host}
  4. Urgency (Срочность). {9-host} Заголовок должен создавать чувство срочности, чтобы побудить читателя действовать немедленно. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)