Отличие флешмоба от челленджа в маркетинге и социальных сетях заключается в их характере и целях:
- Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция в публичном месте, участники которой выполняют определённые действия в течение короткого периода времени (несколько минут), а потом расходятся. vk.com У флешмобов обычно одна цель — повеселить окружающих. kdelu.vtb.ru Например, вместе потанцевать или спеть песню. kdelu.vtb.ru
- Челлендж — это задание, действие или испытание, которое выполняет исполнитель и призывает аудиторию последовать его примеру. kdelu.vtb.ru У такой акции могут быть разные цели: привлечь внимание к социальной проблеме, повеселить окружающих или мотивировать избавиться от вредной привычки. kdelu.vtb.ru
Таким образом, флешмоб предполагает массовость и концентрированность в одном месте и в одно время, в то время как челлендж предполагает индивидуальное участие, наличие сложного задания и передачу эстафеты. vk.com