Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие еженедельных и дневных лимитов в рекламных кампаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

В чем отличие еженедельных и дневных лимитов в рекламных кампаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие еженедельных и дневных лимитов в рекламных кампаниях заключается в том, как бюджет распределяется и расходуется.

Дневной лимит позволяет задать максимальную сумму, которую рекламная площадка потратит на продвижение за один день. www.unisender.com Когда лимит заканчивается, показ объявлений автоматически приостанавливается. www.unisender.com Система оптимизирует расходы в течение календарной недели так, чтобы средний ежедневный бюджет за неделю был на заданном уровне. ppc.world Например, если указать в настройках 1000 рублей в день, то бюджет за неделю будет равен 7000 рублей, независимо от того, что в какой-то день на рекламу ушло 1200 рублей, а в какой-то — 800 рублей. www.unisender.com

Недельный лимит позволяет задать желаемый еженедельный расход. ppc.world Система распределяет его на количество дней в календарной неделе, в течение которых будет крутиться кампания. ppc.world Бюджет может расходоваться неравномерно в течение недели, но недельное ограничение не будет превышено. yandex.ru В рамках недели может потратиться больше средств только в случае рестарта бюджета. yandex.ru Например, если ограничить показы объявлений до двух дней в неделю, то бюджет будет распределён только на эти два дня. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)