Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие эмоциональной рекламы от рациональной заключается в целях и способах воздействия на потребителя. naukaru.ru philolog.pspu.ru
Рациональная реклама нацелена на интеллектуальную переработку информации. philolog.pspu.ru Её цель — проинформировать о компании, товаре или услуге, описать их полезные свойства. naukaru.ru Рациональная реклама апеллирует к разуму адресата и опирается на аргументы, цифры, факты. naukaru.ru
Эмоциональная реклама обращается к чувствам потенциальных клиентов. marketingup.ru Её цели — «соблазнение», закрепление положительных ассоциаций, вовлечение в потребление. marketingup.ru Эмоциональная реклама оперирует психологически значимыми символами, создавая в сознании потребителя образ товара или услуги и придавая ему эмоциональную ценность. naukaru.ru
Некоторые характеристики рациональной рекламы:
Некоторые характеристики эмоциональной рекламы:
Деление рекламы на рациональную и эмоциональную условно, поскольку большинство рекламных сообщений сочетает в себе обе стратегии воздействия. naukaru.ru