Отличие ДРР (доли рекламных расходов) от других показателей эффективности рекламы заключается в том, что ДРР фокусируется исключительно на рекламе, в то время как другие показатели, такие как ROMI, ROI и ROAS, могут учитывать более широкий диапазон инвестиций и маркетинговых мероприятий. 1
Некоторые другие показатели и их отличия:
- ROMI (Return on Marketing Investment). 14 Показывает уровень окупаемости маркетинговых инвестиций, с учётом издержек на маркетологов и продвижение. 4
- ROI (Return on Investment). 14 Коэффициент рентабельности инвестиций позволяет оценить прибыльность или убыточность вложений. 3 Для расчёта необходимо знать размер вложений, а также доход от них. 3
- ROAS (Return on Advertising Spend). 14 Показывает, сколько бизнес заработал с каждого вложенного в рекламу рубля. 4 В качестве доходов учитывается прибыль, поступившая в результате продвижения, а расходов — совокупные затраты на рекламу. 2
Каждая из метрик использует свой подход к вычислению показателей и имеет свои особенности, поэтому компании могут применять их совместно для получения полной картины о результатах своих инвестиций. 1