Отличие ДРР (доли рекламных расходов) от других показателей эффективности рекламы заключается в том, что ДРР фокусируется исключительно на рекламе, в то время как другие показатели, такие как ROMI, ROI и ROAS, могут учитывать более широкий диапазон инвестиций и маркетинговых мероприятий. neiros.ru
Некоторые другие показатели и их отличия:
- ROMI (Return on Marketing Investment). neiros.ru www.insales.ru Показывает уровень окупаемости маркетинговых инвестиций, с учётом издержек на маркетологов и продвижение. www.insales.ru
- ROI (Return on Investment). neiros.ru www.insales.ru Коэффициент рентабельности инвестиций позволяет оценить прибыльность или убыточность вложений. blog.click.ru Для расчёта необходимо знать размер вложений, а также доход от них. blog.click.ru
- ROAS (Return on Advertising Spend). neiros.ru www.insales.ru Показывает, сколько бизнес заработал с каждого вложенного в рекламу рубля. www.insales.ru В качестве доходов учитывается прибыль, поступившая в результате продвижения, а расходов — совокупные затраты на рекламу. www.calltouch.ru
Каждая из метрик использует свой подход к вычислению показателей и имеет свои особенности, поэтому компании могут применять их совместно для получения полной картины о результатах своих инвестиций. neiros.ru