Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем отличие 'длинного хвоста' от классического маркетинга?
Вопрос для Нейро
12 февраля

В чем отличие 'длинного хвоста' от классического маркетинга?

Нейро
На основе 5 источников

Отличие «длинного хвоста» от классического маркетинга заключается в следующих положениях:

  1. Концепция «длинного хвоста» предполагает реализацию большого ассортимента нишевых товаров или услуг, каждый из которых имеет относительно небольшой спрос, но в совокупности эти «хвосты» могут обеспечить значительную долю продаж и прибыли. 1 В отличие от традиционной модели, ориентированной на блокбастеры и бестселлеры, концепция «длинного хвоста» предполагает распределение усилий на огромное количество небольших ниш. 1

  2. Классический маркетинг основан на понимании потребностей целевой аудитории и рынка в целом. 69 Маркетологи определяют предпочтения потребителей, формируют список товаров или услуг согласно этим предпочтениям, концентрируются на лояльности состоявшихся покупателей. 6 Согласно концепции, целью считается удовлетворение спроса, только довольные постоянные клиенты обеспечат компании стабильную прибыль. 6

Таким образом, концепция «длинного хвоста» фокусируется на удовлетворении разнообразных нишевых запросов, в то время как классический маркетинг ориентирован на понимание потребностей и формирование долгосрочных отношений с целевой аудиторией. 19

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)