Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду 10-шаговая модель построения бренда, предложенная Андреем Бадьиным. staff.wikireading.ru В основе модели лежит система планирования СЦСТДК (ситуация — цели — стратегия — тактика — действия — контроль). staff.wikireading.ru
10-шаговая модель включает следующие этапы: staff.wikireading.ru
Модель обладает иерархичностью и последовательностью проведения процесса создания бренда, но, по мнению автора, не является полностью идеальной и может быть усовершенствована. vernadsky.tstu.ru
Существуют и другие модели создания бренда, например: Brand Key, Censydiam Synovate, модель позиционирования, которая разделяется на три категории: рынок, бренд, продукт dzen.ru vaael.ru plenum.ru . Каждая из них обладает своими особенностями и преимуществами, и ни одна из них не считается идеальной. vernadsky.tstu.ru