Некоторые отличия Customer Success от классических продаж (Sales):
Цель. vc.ru Задача Sales — закрыть сделку, в то время как Customer Success фокусируется на удержании клиента и долгосрочных отношениях. vc.ru
Временной горизонт. vc.ru Sales обычно работает с краткосрочными показателями, в то время как Customer Success заинтересован в долгосрочных показателях, таких как Lifetime Value клиента. vc.ru
Взаимодействие с клиентом. vc.ru Sales обычно взаимодействует с клиентами до момента закрытия сделки, в то время как Customer Success продолжает общение на протяжении всего жизненного цикла клиента. vc.ru
Стратегия или тактика. vc.ru Sales — это в большей степени тактическая функция, в то время как Customer Success — это стратегическая функция, нацеленная на максимизацию ценности от взаимодействия с клиентом. vc.ru
Метрики и ключевые показатели эффективности (KPIs). www.zapscale.com Успех Sales обычно измеряется такими метриками, как выручка, привлечение новых клиентов и достигнутые квоты. www.zapscale.com Customer Success, в свою очередь, оценивает успех по таким метрикам, как уровень удовлетворённости клиентов, показатели удержания, доход от дополнительных продаж и Lifetime Value клиента. www.zapscale.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.