Возможно, имелись в виду различия между бренд-дизайном и графическим дизайном, который включает разработку рекламных материалов, таких как баннеры, флаеры, плакаты и прочее. 15
Бренд-дизайн сосредоточен на создании визуальной идентичности бренда. 5 В задачи бренд-дизайнера входит, например, разработка логотипа, выбор цветовой палитры, типографики, дизайна упаковки и других элементов. 5
Основная цель бренд-дизайна — сделать бренд узнаваемым и запоминающимся, сформировать доверие к нему. 23 Для этого все составляющие идентификации бренда должны передавать его характер, создавать стилистическое единство и коррелировать друг с другом. 4
Обычная реклама может рассказывать о преимуществах товаров. 4 В то время как цель бренд-дизайна — создать образ компании, который будет вызывать у потенциальных клиентов позитивные эмоции, ассоциации, чувство принадлежности к той или иной группе и, в конце концов, желание купить. 4
Таким образом, отличие бренд-дизайна от обычной рекламы заключается в том, что первый фокусируется на формировании уникального образа бренда, а вторая — на информировании о преимуществах товаров.