Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие анкеты от опросника при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

В чем отличие анкеты от опросника при проведении маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие анкеты от опросника при проведении маркетинговых исследований заключается в их назначении и структуре:

  1. Анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. studfile.info Она предполагает жёстко фиксированный порядок конструирования и чётко сформулированные вопросы с списком вариантов ответа. cyberleninka.ru studfile.info
  2. Опросник скорее похож на перечень тем для разговора, чем на анкету. delovoymir.biz Его функция — напоминать темы и проблемы, а не давать готовые сформулированные вопросы. delovoymir.biz Такой опросник используется при неструктурированном опросе, когда опрашивающий имеет максимальную степень свободы в построении разговора с респондентом. delovoymir.biz

Таким образом, анкета ориентирована на сбор структурированных данных, а опросник — на неструктурированный опрос, когда важно не давать готовые вопросы, а напоминать темы и проблемы. delovoymir.biz

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)