Отличие анкеты от опросника при проведении маркетинговых исследований заключается в их назначении и структуре:
- Анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. studfile.info Она предполагает жёстко фиксированный порядок конструирования и чётко сформулированные вопросы с списком вариантов ответа. cyberleninka.ru studfile.info
- Опросник скорее похож на перечень тем для разговора, чем на анкету. delovoymir.biz Его функция — напоминать темы и проблемы, а не давать готовые сформулированные вопросы. delovoymir.biz Такой опросник используется при неструктурированном опросе, когда опрашивающий имеет максимальную степень свободы в построении разговора с респондентом. delovoymir.biz
Таким образом, анкета ориентирована на сбор структурированных данных, а опросник — на неструктурированный опрос, когда важно не давать готовые вопросы, а напоминать темы и проблемы. delovoymir.biz