Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие активных продаж от пассивных при работе с корпоративными клиентами заключается в том, как происходит взаимодействие с клиентами. developers.sber.ru
Активные продажи предполагают непосредственное взаимодействие с клиентом: продавец ведёт активный диалог, влияет на решение о покупке. developers.sber.ru Он ищет потенциальных клиентов, анализирует их потребности, презентует продукт, отрабатывает возражения. {6-host} Цель такого подхода — привлечь новых покупателей, которые до общения с продавцом не проявляли интереса к товару или услуге, а также расширить охват и увеличить прибыль. {6-host}
Пассивные продажи, в свою очередь, подразумевают косвенное взаимодействие с клиентом. developers.sber.ru Потребитель узнаёт о продукте через сайт, социальные сети, рекламу. developers.sber.ru Продавец не ищет покупателей, они приходят к нему сами, привлечённые качеством продукта, репутацией бренда, эффективным маркетингом. developers.sber.ru
Некоторые другие различия между активными и пассивными продажами: