Некоторые особенности языка социальных рекламных роликов:
Использование слоганов. novainfo.ru Это ключевые фразы, которые содержат основную мысль в сжатой форме. novainfo.ru Слоган призван привлечь внимание аудитории и помочь запомнить весь текст. novainfo.ru
Применение метафор. novainfo.ru Они иллюстрируют в образном виде основную идею и служат подсказкой решения или побуждением к действию. novainfo.ru
Употребление жаргонизма. novainfo.ru Сообщение обретает необычную форму, что повышает интерес к нему. novainfo.ru
Использование гиперболы. sci-conf.utmn.ru Этот приём служит для нагнетания проблемы и подчёркивания её остроты и необходимости разрешения. sci-conf.utmn.ru
Применение обращения к авторитету. sci-conf.utmn.ru Эффективность такого приёма основана на доверии аудитории к известным лицам и числовым данным. sci-conf.utmn.ru
Применение олицетворения. sci-conf.utmn.ru Этот приём позволяет перенести человеческие черты на неодушевлённые предметы и явления, а также на животных. sci-conf.utmn.ru
Применение побудительных конструкций. elib.cspu.ru Они позволяют сократить дистанцию между отправителем сообщения и аудиторией и создать эффект доверительного общения. elib.cspu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.