Некоторые особенности японской системы поощрения постоянных клиентов:
Использование концепции «10 P». www.marketing.spb.ru Она включает в себя различные методы привлечения постоянных клиентов, такие как скидки, поощрение при покупках, балльная система, подарки, участие в социальных программах и другие. www.marketing.spb.ru
Участие клиентов в улучшении продукта или услуги. www.marketing.spb.ru Потребитель может высказывать своё мнение, например, в групповых интервью или фокус-группе. www.marketing.spb.ru
Изучение потребностей клиентов. www.marketing.spb.ru Японские компании серьёзно занимаются изучением своих потребителей, чтобы выявлять их скрытые потребности и реализовывать их в продукте или услуге. www.marketing.spb.ru
Принцип «Омотенаши» или «омотенаси». tenchat.ru Его суть — предвосхищать желания клиентов, что считается особым видом гостеприимства в японской культуре. tenchat.ru
Такая система направлена на формирование лояльных клиентов на всю жизнь. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.