Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем особенности выборочного наблюдения в маркетинговом исследовании?
Вопрос для Нейро
25 января
В чем особенности выборочного наблюдения в маркетинговом исследовании?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности выборочного наблюдения в маркетинговом исследовании:

  • Отбор части целого. 1 По итогам изучения этой части характеристики, полученные относительно неё, распространяются на всю совокупность. 1 Таким образом, анализ выборочной совокупности позволяет судить о генеральной совокупности в целом. 1
  • Обеспечение репрезентативности выборки. 13 Это соответствие характеристик выборки характеристикам генеральной совокупности. 3 По своей структуре репрезентативная выборка аналогична генеральной совокупности в целом. 3 В ней содержатся представители всех подгрупп генеральной совокупности в аналогичных пропорциях. 3
  • Преимущества проведения выборочных наблюдений: 1
  • возможность получения более глубоких данных благодаря расширению программы исследования и анкеты; 1
  • сокращение сроков проведения исследования и получения результатов; 1
  • экономия материальных и финансовых затрат. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)