Некоторые особенности вербальных ассоциаций в современном маркетинге:
- Использование фразеологизмов. scipress.ru Устойчивые выражения вызывают вербальные ассоциации у потребителей, обеспечивают мгновенное узнавание и вызывают эмоциональный отклик. scipress.ru Это облегчает процесс восприятия рекламной информации. scipress.ru
- Применение игры слов. sky.pro Создание новых слов из одного исходного выполняет несколько функций: создаёт двойные смыслы, вызывает когнитивный диссонанс, формирует эмоциональную связь через интеллектуальное удовольствие, демонстрирует интеллект и креативность бренда. sky.pro
- Использование словесных триггеров и метафор. saby.ru Описывается товар через призму того, как он повлияет на жизнь покупателя. saby.ru Порой одно образное выражение гораздо убедительнее сухой характеристики. saby.ru
- Апелляция к ценностям. saby.ru Например, если продаются детские товары, упоминаются радость ребёнка и спокойствие мамы. saby.ru При продаже спорттоваров используются слова о преодолении и достижениях. saby.ru
- Игра на ностальгии. saby.ru Фразы «из 90-х» или «как в детстве» пробуждают воспоминания и тёплые чувства, вызывают образ домашнего уюта, бабушкиных рецептов или любимых игр. saby.ru
Вербальные ассоциации в маркетинге помогают настроить эмоциональный фон вокруг товара, так как покупатели зачастую совершают покупки под воздействием эмоций и импульсов. saby.ru