Некоторые особенности учёта расходов на рекламу и маркетинг в торговых организациях:
Разделение затрат по видам деятельности. center-buh1c.ru Например, расходы на интернет-рекламу, печатные рекламные материалы, организацию мероприятий и прочее. center-buh1c.ru Это помогает более точно определить затраты по каждому направлению и оценить их эффективность. center-buh1c.ru
В бухгалтерском учёте расходы на рекламу и маркетинг принимаются в полном объёме понесённых затрат. center-buh1c.ru Они отражаются в учёте в составе «Коммерческих расходов» на счёте 44 «Расходы на продажу». center-buh1c.ru
В налоговом учёте расходы на рекламу и маркетинг делятся на два вида: center-buh1c.ru
Ненормируемые. center-buh1c.ru www.klerk.ru Полностью принимаются в налоговом учёте. center-buh1c.ru К ним относятся, например, затраты на рекламу в СМИ, интернете, кино, световую и наружную рекламу, участие в выставках, изготовление брошюр и каталогов. www.klerk.ru
Необходимость документального подтверждения. center-buh1c.ru Это могут быть приказ руководителя о проведении рекламного мероприятия, смета расходов, отчёт, договор на изготовление рекламных материалов и другие документы. center-buh1c.ru
Разные правила учёта в зависимости от метода продвижения. sales-generator.ru Если компания применяет метод начисления, то рекламные расходы учитываются за период фактического распространения информационных материалов. sales-generator.ru При использовании кассового варианта затраты относят к периоду их оплаты. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.