Некоторые особенности таргетированной рекламы в киноиндустрии:
Индивидуальный подход к разным аудиториям. www.sostav.ru В зависимости от типа фильма и его особенностей выбирается стратегия продвижения. www.sostav.ru Например, для картины, созданной по популярной книге, важно направить рекламную коммуникацию на тех, кто не знаком с предстоящим релизом. www.sostav.ru Для франшизы эффективнее всего прямая реклама с названием фильма и датой релиза. www.sostav.ru Для картины, где основную кассу собирает актёрский состав или имя режиссёра, могут использоваться эксклюзивные материалы в социальных сетях. www.sostav.ru
Поэтапная демонстрация рекламы. telegra.ph Есть четыре этапа продвижения человека по воронке трафика: интерес, взаимодействие, посещение сайта и нажатие кнопки «Купить билет». telegra.ph Чем дальше человек прошёл по воронке, тем больше заинтересованность и меньше шанс, что он забудет о фильме. telegra.ph
Оптимизация по разным целям. telegra.ph Помимо конверсий, важны трафик, вовлечённость, просмотры видео и охват. telegra.ph
Учёт устройства просмотра. telegra.ph В кино большая часть трафика с лучшими результатами получена на мобильных устройствах, поэтому нужно разделять мобильный трафик и трафик с ПК. telegra.ph
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.