Некоторые особенности строительства в придорожных зонах Казахстана:
Запрет на строительство зданий и сооружений в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования, за исключением объектов дорожной службы и придорожного сервиса. cdb.kz pavlodar.com
Требования к ширине придорожной полосы. cdb.kz pavlodar.com Для международных и республиканских дорог общего пользования ширина придорожной полосы с каждой стороны должна быть не менее 50 метров, считая от границы полосы отвода. cdb.kz pavlodar.com Для дорог общего пользования областного и районного значения ширина придорожной полосы с каждой стороны дороги должна быть не менее 40 метров. cdb.kz pavlodar.com
Необходимость согласования. kbexpert.kz Проектные решения по конструкции земляного полотна, мостам и иным инженерным сооружениям не должны приводить к резкому изменению установившегося режима стока поверхностных и подземных вод, гидрологического режима постоянных и временных водотоков в местах расположения мостов и труб, прочности и устойчивости грунтов придорожной полосы. kbexpert.kz
Учёт воздействия движения транспортных средств на окружающую природную среду. kbexpert.kz При выборе трассы автомобильной дороги необходимо учитывать шум, вибрацию, загазованность, ослепляющее действие фар. kbexpert.kz
Предусмотрение объездных дорог. kbexpert.kz В проектах строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог должны быть предусмотрены объездные дороги, предназначенные для пропуска транспортного потока и движения технологического автотранспорта. kbexpert.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.