Возможно, имелись в виду особенности строительства Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) и Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) вокруг Москвы. 35
Некоторые особенности строительства МКАД:
- Изначально проект предусматривал восемь полос, но из-за слабого движения решили остановиться на четырёх. 1
- Покрытие трассы делали из бетонных плит по американской технологии, а обочину — из рифлёных плит, которые сигнализировали о съезде с дорожного полотна. 34
- Система освещения, разметка, а также подземные и надземные пешеходные переходы отсутствовали. 3
- Впервые в практике дорожного строительства в СССР на МКАД были выполнены развязки клеверного типа. 3
- Вдоль трассы обустроили «карманы» для остановки транспорта, автобусные остановки, стационарные посты ГАИ, несколько АЗС, а также построили мотели. 34
- Безопасность встречных потоков обеспечивал 4-метровый газон с высокими бордюрами. 3
Некоторые особенности строительства ЦКАД:
- Дорога проходит в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами сооружены многоуровневые транспортные развязки. 5
- Между внешней и внутренней сторонами кольца сооружён разделительный барьер. 5
- Крупнейшим искусственным сооружением на трассе является мост через канал имени Москвы длиной 1410 м и шириной 27,3 м. 5
- На южном участке на протяжении 22 км проходит по территории Новой Москвы. 5
- Проезд по ЦКАД платный, за исключением бесплатного для проезда западного участка. 5