Возможно, имелись в виду особенности строительства Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) и Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) вокруг Москвы. www.autonews.ru ru.wikipedia.org
Некоторые особенности строительства МКАД:
- Изначально проект предусматривал восемь полос, но из-за слабого движения решили остановиться на четырёх. stroimprosto-msk.ru
- Покрытие трассы делали из бетонных плит по американской технологии, а обочину — из рифлёных плит, которые сигнализировали о съезде с дорожного полотна. www.autonews.ru tass.ru
- Система освещения, разметка, а также подземные и надземные пешеходные переходы отсутствовали. www.autonews.ru
- Впервые в практике дорожного строительства в СССР на МКАД были выполнены развязки клеверного типа. www.autonews.ru
- Вдоль трассы обустроили «карманы» для остановки транспорта, автобусные остановки, стационарные посты ГАИ, несколько АЗС, а также построили мотели. www.autonews.ru tass.ru
- Безопасность встречных потоков обеспечивал 4-метровый газон с высокими бордюрами. www.autonews.ru
Некоторые особенности строительства ЦКАД:
- Дорога проходит в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами сооружены многоуровневые транспортные развязки. ru.wikipedia.org
- Между внешней и внутренней сторонами кольца сооружён разделительный барьер. ru.wikipedia.org
- Крупнейшим искусственным сооружением на трассе является мост через канал имени Москвы длиной 1410 м и шириной 27,3 м. ru.wikipedia.org
- На южном участке на протяжении 22 км проходит по территории Новой Москвы. ru.wikipedia.org
- Проезд по ЦКАД платный, за исключением бесплатного для проезда западного участка. ru.wikipedia.org