Некоторые особенности стратегического планирования в корпоративном брендинге:
- Фокус на создание и поддержание уникального восприятия бренда в целевой аудитории. 2 Это включает актуализацию ценностей, позиционирования и манеры коммуникаций. 2
- Анализ и понимание поведения целевой аудитории. 2 Чем точнее определена аудитория, тем легче будет разрабатывать предложения, которые реально решат её проблемы. 1
- Ориентация на долгосрочный успех бренда. 2 Стратегия должна предусматривать возможность гибкой адаптации и корректировки курса развития. 5
- Гибкость и адаптивность к изменениям во внешней среде и требованиям рынка. 2
- Интеграция с другими функциями компании (продажи, пред- и постпродажное обслуживание и т. п.). 2
- Измерение и оценка результатов. 2
Также к особенностям стратегического планирования в корпоративном брендинге относят регулярную актуализацию стратегии в зависимости от изменений на рынке. 1 Такой подход позволяет бренду оставаться актуальным, динамичным и гибким. 3