Некоторые особенности стратегического маркетинга в телекоммуникационных компаниях:
Необходимость увязывания и оптимизации разнонаправленных интересов. masters.donntu.ru Это интересы отрасли связи, нацеленной на получение максимальной прибыли, потребителей, заинтересованных в наиболее полном удовлетворении потребностей в телекоммуникационных услугах, и общества в целом, заинтересованного в эффективном функционировании экономики и государственного управления. masters.donntu.ru
Специфика предоставляемых услуг. masters.donntu.ru Телекоммуникационные услуги преимущественно невещественные, совпадают с производством и потреблением, несохраняемые и непостоянные по качеству. masters.donntu.ru Это накладывает на маркетинговую политику определённые сложности и требует специальных подходов и методов. masters.donntu.ru
Важность ценовой политики. moluch.ru Операторы постоянно следят за рыночной ситуацией и готовы сравнительно быстро пересматривать тарифную политику. masters.donntu.ru От хорошо подобранных тарифов зависит дальнейшая конкурентоспособность компании. moluch.ru
Прямые продажи. masters.donntu.ru moluch.ru В силу особенностей услуг, их неосязаемости, неделимости производства и потребления, невозможности транспортировки и складирования основным подходом к организации продаж в телекоммуникациях являются прямые продажи. masters.donntu.ru
Большое внимание коммуникациям. masters.donntu.ru Это повышает требования к информативности сообщений с потребителями, заставляет операторов уделять большое внимание рекламе, стимулированию продаж, созданию фирменного стиля, обеспечивающего узнаваемость компании на рынке, и благоприятного имиджа компании. masters.donntu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.