Некоторые особенности стратегического маркетинга в телекоммуникационных компаниях:
Необходимость увязывания и оптимизации разнонаправленных интересов. 2 Это интересы отрасли связи, нацеленной на получение максимальной прибыли, потребителей, заинтересованных в наиболее полном удовлетворении потребностей в телекоммуникационных услугах, и общества в целом, заинтересованного в эффективном функционировании экономики и государственного управления. 2
Специфика предоставляемых услуг. 2 Телекоммуникационные услуги преимущественно невещественные, совпадают с производством и потреблением, несохраняемые и непостоянные по качеству. 2 Это накладывает на маркетинговую политику определённые сложности и требует специальных подходов и методов. 2
Важность ценовой политики. 4 Операторы постоянно следят за рыночной ситуацией и готовы сравнительно быстро пересматривать тарифную политику. 2 От хорошо подобранных тарифов зависит дальнейшая конкурентоспособность компании. 4
Прямые продажи. 24 В силу особенностей услуг, их неосязаемости, неделимости производства и потребления, невозможности транспортировки и складирования основным подходом к организации продаж в телекоммуникациях являются прямые продажи. 2
Большое внимание коммуникациям. 2 Это повышает требования к информативности сообщений с потребителями, заставляет операторов уделять большое внимание рекламе, стимулированию продаж, созданию фирменного стиля, обеспечивающего узнаваемость компании на рынке, и благоприятного имиджа компании. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.