Использование цифр и конкретики. vc.ru Точные данные в заголовках воспринимаются лучше, чем абстракции. vc.ru Например, вместо «Как увеличить продажи» — «Как увеличить продажи на 30% за месяц». vc.ru
Применение системы 4P (Problem, Promise, Proof, Proposal). vc.ru Она включает в себя четыре ключевых элемента: vc.ru
Проблема. vc.ru Нужно показать, что именно беспокоит клиента. vc.ru
Обещание. vc.ru Необходимо описать, что именно предлагается для решения проблемы. vc.ru
Доказательства. vc.ru Следует привести аргументы или примеры, которые подтвердят эффективность решения. vc.ru
Предложение. vc.ru В заключительной части нужно показать клиенту, что ему делать, чтобы получить результат. vc.ru
Использование эмоциональных триггеров. vc.ru Нужно применять заголовки, которые дают клиенту ощущение срочности или важности. vc.ru Например, «Последний шанс! Получите скидку 50% на курс по продвижению в интернете». vc.ru
Краткость. vc.ru Заголовки не должны быть длинными и запутанными. vc.ru Нужно использовать минимум слов, чтобы донести основную мысль. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.