Особенности создания печатных и электронных объявлений:
Для печатных объявлений характерны:
- Широкая читательская аудитория. spravochnick.ru Наибольшее внимание читателей концентрируется на обложках периодических изданий и редакторской колонке на первой странице. spravochnick.ru
- Периодичность выхода. spravochnick.ru Объявления публикуются в формате прямой или нативной рекламы в газетах, журналах и других периодических изданиях. www.unisender.com
- Возможность цветового воздействия и выбора расположения рекламного сообщения. spravochnick.ru Все элементы объявления (текст, иллюстрации, слоган и др.) должны располагаться в порядке, обеспечивающем логическую последовательность движения глаз. spravochnick.ru
Для электронных объявлений свойственны:
- Разнообразие форматов. blog.click.ru В онлайн-среде можно размещать контекстную рекламу, баннеры, таргетированные объявления в социальных сетях, поисковых системах и мобильных приложениях. www.unisender.com
- Возможность анализировать эффективность. www.unisender.com Онлайн-кампании позволяют быстро корректировать креативы и оффер. www.unisender.com
Выбор между печатными и электронными объявлениями зависит от целей и задач рекламной кампании.