Особенности создания печатных и электронных объявлений:
Для печатных объявлений характерны:
- Широкая читательская аудитория. 3 Наибольшее внимание читателей концентрируется на обложках периодических изданий и редакторской колонке на первой странице. 3
- Периодичность выхода. 3 Объявления публикуются в формате прямой или нативной рекламы в газетах, журналах и других периодических изданиях. 2
- Возможность цветового воздействия и выбора расположения рекламного сообщения. 3 Все элементы объявления (текст, иллюстрации, слоган и др.) должны располагаться в порядке, обеспечивающем логическую последовательность движения глаз. 3
Для электронных объявлений свойственны:
- Разнообразие форматов. 1 В онлайн-среде можно размещать контекстную рекламу, баннеры, таргетированные объявления в социальных сетях, поисковых системах и мобильных приложениях. 2
- Возможность анализировать эффективность. 2 Онлайн-кампании позволяют быстро корректировать креативы и оффер. 2
Выбор между печатными и электронными объявлениями зависит от целей и задач рекламной кампании.