Некоторые особенности современной вирусной рекламы в интернете:
Эмоциональный резонанс. sky.pro Контент, вызывающий сильные эмоции, распространяется быстрее. sky.pro При этом работают как позитивные (радость, вдохновение, восхищение), так и негативные эмоции (возмущение, удивление). sky.pro
Фокус на человеке. sky.pro Вирусная реклама фокусируется на эмоциях, потребностях и желании поделиться чем-то значимым со своим окружением. sky.pro
Использование различных форматов. www.calltouch.ru Носителями вирусной рекламы выступают видеоролики, текстовые материалы, посты в соцсетях, картинки или графика, аудиозаписи, электронные книги, программы и игры. www.calltouch.ru
Фокус на людей с высокой социальной значимостью. www.calltouch.ru Это могут быть известные блогеры, медиа-личности, лидеры общественного мнения и другие. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.