Некоторые особенности современного мультибрендового контента:
Индивидуальный подход к позиционированию каждого бренда. vc.ru Важно учитывать разницу целевых аудиторий, ценностей брендов и их УТП. vc.ru
Использование социальных сетей для продвижения. moluch.ru На каждую площадку приходится своя аудитория, поэтому оптимальным считается выбор сразу нескольких платформ. moluch.ru
Виральность контента. moluch.ru Он имеет склонность к самораспространению и самораспределению за счёт лайков и репостов от подписчиков. moluch.ru
Продвижение не только товаров или услуг, но и некоммерческих инициатив. moluch.ru Например, коллаборации с различными ассоциациями и местными благотворительными фондами для пропаганды здорового образа жизни, важности образования, организации сборов средств для благотворительных нужд. moluch.ru
Перекрёстное продвижение. www.unisender.com Если бренды находятся на одном рынке и направлены на одну целевую аудиторию, их можно продвигать вместе. www.unisender.com Это поможет охватить большую аудиторию и при этом сэкономить рекламный бюджет. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.