Некоторые особенности системы многоуровневого маркетинга (MLM) в сетевом бизнесе:
Принцип пирамиды. 2 Продавец привлекает к распространению товаров своих покупателей, набирает из них команду и получает процент с продаж каждого агента. 2 Новые дистрибьюторы задействуют для сбыта личные связи и также «вербуют» знакомых. 2
Двойные потоки дохода. 1 Дистрибьюторы получают комиссионные как от своих личных продаж, так и от продаж, совершённых их рекрутами. 1
Повышение в рейтинге. 1 Дистрибьюторы продвигаются по определённым компанией рангам в зависимости от объёма личных продаж и эффективности их нижестоящей сети. 1
Обучение и поддержка. 1 Вышестоящие сотрудники обычно обучают своих рекрутов, уделяя особое внимание знанию продукта и методам подбора персонала. 1
Отсутствие географических границ. 4 Продавать товар можно по всему миру, для этого не обязательно присутствовать на сделке. 4
Автоматизация процессов. 3 Интернет-технологии позволяют автоматизировать продвижение продукции, поиск новых клиентов и партнёров. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.