Некоторые особенности съёмок рекламных роликов в стиле хип-хоп:
- Написание сценария. 2 Он объединит идею ролика и позволит оператору и актёрам знать, когда и что делать. 2
- Использование B-ролика. 2 Это кадры, которые используются между основными для дополнения видео. 2 В хип-хоп-роликах B-ролик может включать замедленные кадры, крупные планы дорогих автомобилей и другое. 2
- Выбор места съёмки. 2 Оно станет фоном для всего ролика. 2 Распространённые локации для съёмок в стиле хип-хоп — улицы родного города, места проведения вечеринок, крыши, стены с граффити. 1
- Фокус на главном герое. 1 Чтобы вовлечь его в сюжет, можно менять костюм или экипировку, показывать в действии (за рулём, считающим деньги, флиртующим и т. д.). 1
- Использование экстремальных ракурсов. 1 Например, снимки с очень низкой или высокой высоты, линзы «рыбий глаз». 1
- Съёмка сюжетных кадров без звука. 1 Это позволит ускорить процесс, так как не нужно синхронизировать танцы или рэп с сюжетными кадрами. 1
Также при съёмках в стиле хип-хоп часто применяют чёткие кадры (crisp shot), когда камера следует за актёром и его движениями (camera follow). 3