Некоторые особенности съёмок рекламной кампании для молодёжной аудитории:
- Учёт специфики, предпочтений и ожиданий аудитории. spravochnick.ru Важно как можно ближе находиться к молодым потребителям, прочувствовать их нужды и потребности. spravochnick.ru
- Использование ярких и дерзких сообщений. spravochnick.ru Каждое сообщение должно быть таким, чтобы молодёжь не прошла мимо. spravochnick.ru
- Стимулирование аудитории к диалогу и провоцирование её на дискуссию. spravochnick.ru Основная задача — достичь эффекта сарафанного радио. spravochnick.ru
- Чёткое и ясное донесение информации. spravochnick.ru Всю информацию нужно доносить так, чтобы она была понята с первого раза, а её понимание не требовало особых усилий. spravochnick.ru
- Показ жизни, которой хотели бы жить молодые люди. cyberleninka.ru В рекламе стоит демонстрировать, как веселиться, развлекаться, устраивать вечеринки. cyberleninka.ru
- Использование социальных сетей и инфлюенсеров. scilead.ru kampus.ai Это поможет создать авторитет бренда в глазах молодёжи. scilead.ru
Также при съёмках рекламной кампании для молодёжной аудитории стоит учитывать, что она чувствительна к контенту и уникальности, эмоциональным обращениям, так как стремится к индивидуальности и автономии. scilead.ru