Некоторые особенности рекламного текста при использовании мифологических персонажей:
Антропоморфизация. cyberleninka.ru Мифологические персонажи в рекламе обладают способностью говорить, переживать, принимать решения и даже подсказывать их целевой аудитории. cyberleninka.ru
Волшебность. cyberleninka.ru Рекламируемому объекту приписываются свойства волшебной палочки, способность чудесным образом изменять человеческую жизнь. cyberleninka.ru
Наличие определённого тематического репертуара. www.dissercat.com Например, это могут быть преодоление, успех, активность, вызов, покровительство, защита, красота, уверенность, соревнование, достижение и другие. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.