Некоторые особенности рекламного объявления как вида рекламы:
- Краткость и лаконичность. spravochnick.ru orwo.ru В объявлении нужно выразить суть лаконично, так как много слов никто читать не будет. orwo.ru
- Использование эмоционально окрашенной лексики. orwo.ru Это придаёт словам выразительность, и они лучше запоминаются. orwo.ru
- Использование повелительного наклонения. orwo.ru Это призыв к действию, например, «Попробуйте», «Откройте», «Получите», «Закажите сейчас». orwo.ru
- Применение риторических приёмов. orwo.ru Метафоры, сравнения, гиперболы, эпитеты используют, чтобы сделать сообщение более запоминающимся. orwo.ru
- Использование сленга. orwo.ru Это помогает привлечь определённый сегмент аудитории. orwo.ru
- Повторяемость и рифма. orwo.ru Они делают текст более мелодичным и запоминающимся. orwo.ru
- Использование вопросов. orwo.ru Вопросы в рекламе должны точно бить в проблему аудитории, провоцировать искать решение в рекламируемом продукте. orwo.ru
Также к особенностям рекламного объявления относят его структуру, которая может включать слоган, текст, справочный материал и повторяющую смысл фразу. spravochnick.ru