Включение сведений о ценах, условиях продаж и стимулирующих акциях. cyberleninka.ru Это помогает подтолкнуть потенциального покупателя к посещению магазина и скорейшей покупке. cyberleninka.ru
Наличие подробной информации о месте покупки. cyberleninka.ru В рекламе нужно указать название магазина, его адрес, телефон, часы работы, дополнительные услуги, которые предоставляются покупателям. cyberleninka.ru
Утилитарный характер. cyberleninka.ru Это связано с краткосрочным периодом действия рекламы и сравнительно невысокими затратами на проведение мероприятий. cyberleninka.ru
Использование разных каналов для трансляции рекламных сообщений. archive-coursework.mmu.ru Это могут быть печатные издания, местные теле- и радиоканалы, буклеты и информационные проспекты, размещение наружной рекламы и рекламы внутри зданий. archive-coursework.mmu.ru
Разработка программ лояльности. elib.pnzgu.ru Благодаря им покупатели надолго привязываются к определённому магазину, и их сложно заставить переключиться на другой магазин или бренд. elib.pnzgu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.