Особенности разбора заморских названий в рекламных текстах включают:
- Анализ формального аспекта. elar.urfu.ru Нестандартная графика слова служит первым сигналом о заимствовании, целесообразность использования и написания которого нужно тщательно проанализировать. elar.urfu.ru
- Выяснение, освоено ли слово русским языком. elar.urfu.ru Если да, то нестандартный облик связан с сохранением иноязычного написания. elar.urfu.ru В этом случае следует сразу обратиться к анализу содержательного, смыслового аспекта. elar.urfu.ru
- Определение способа объяснения иноязычной лексики. elar.urfu.ru Заимствованное слово в рекламе имеет перевод довольно редко. elar.urfu.ru Как правило, используется объяснение значения слова с помощью контекста, то есть за счёт синтагматических связей слова или с помощью смысла всего текста. elar.urfu.ru
- Установление роли иноязычной лексики в рекламной аргументации. elar.urfu.ru Редактор должен учитывать, соответствуют ли аргументы нормам логического мышления, достоверны ли они, не противоречат друг другу и являются ли достаточными. elar.urfu.ru
Также при разборе заморских названий в рекламных текстах важно учитывать, что их использование может создавать фактор контрастности, если они неизвестны массовому читателю. nsportal.ru