Некоторые особенности работы службы поддержки водителей Яндекс Go:
- Использование разных каналов связи. 1 Водители могут обращаться в поддержку через чат, телефон и электронную почту. 1
- Оперативное решение вопросов. 1 Служба помогает водителям решать проблемы и жалобы, связанные с работой в сервисе. 1
- Предоставление информации. 1 Поддержка рассказывает о новых функциях и обновлениях сервиса, а также консультирует по вопросам, связанным с налогами и документами. 1
- Использование искусственного интеллекта. 3 По информации на 2024 год, на многие обращения в техподдержке отвечает ИИ. 3
- Ориентирование в запутанных обращениях. 3 Специальные технологии помогают определять сложные вопросы и привлекать для ответа на них нужных специалистов. 3
Найти службу поддержки можно, например, в официальном канале Яндекс Go или в приложении сервиса в разделе «Помощь». 1