Возможно, имелись в виду особенности договоров на оказание рекламных услуг при создании кампаний в социальных сетях. Некоторые из них:
- Форма заключения. www.law.ru Договор на оказание рекламных услуг заключают в простой письменной форме (п. 1 ст. 161 ГК РФ). www.law.ru Стороны договора — заказчик и исполнитель, которые могут быть юридическими, физическими лицами или индивидуальными предпринимателями. www.law.ru
- Требования к качеству услуг. www.law.ru В договоре можно сформулировать три вида требований: к самим услугам, к исполнителю, к процессу оказания. www.law.ru
- Обязательства сторон. zakon.ru В договоре нужно указать дату, время, формат размещения рекламы, лицо, создающее материалы, срок размещения и удаления рекламы, цену, порядок оплаты и другие условия. zakon.ru
- Ответственность сторон. zakon.ru Например, можно прописать ответственность исполнителя за не размещённую в срок рекламу или за несогласованный постинг. zakon.ru
- Отчуждение исключительных прав на рекламу. zakon.ru Нужно определить вознаграждение исполнителя за передачу этого права, например, включить его в стоимость услуг. zakon.ru
- Медиаплан. texterra.ru workspace.ru Основанием для проведения работ по продвижению может служить медиаплан — отдельный документ, в котором стороны согласовывают список медийных площадок и рекламные бюджеты. texterra.ru
В некоторых случаях, например во «ВКонтакте», используется договор-оферта, который обладает полной юридической силой и не требует двустороннего подписания. vk.com