Некоторые особенности работы с рекламными возможностями 2ГИС:
- Геоконтекстная реклама. 4 Объявления пользователи видят в результатах поиска внутри сервиса с учётом их местоположения. 4 Формат учитывает интерес пользователя к определённым товарам и услугам в конкретном городе, округе, районе. 4
- Медийная реклама. 4 Это объявления, которые пользователи видят вне зависимости от их местоположения и поисковых запросов. 4 Она даёт возможность расширить охват и выйти на новую аудиторию, чтобы повысить узнаваемость бренда и рассказать о новинках и акциях. 4
- Реклама в навигаторе. 2 Можно разместить баннер, логотип или билборд, которые пользователи увидят на карте во время передвижения. 2 По клику откроется подробное объявление с кнопкой действия, которая может вести на сайт, в социальные сети или к форме для бронирования услуги. 2
- Реклама в карточках партнёров. 4 Пользователь видит предложение, изучая карточку партнёра. 4 Этот формат подходит для поставщиков и производителей товаров повседневного спроса, а также для агрегаторов и онлайн-сервисов. 4
При запуске рекламы в 2ГИС рекомендуется проанализировать, присутствует ли целевая аудитория в геосервисах, изучить сезонность спроса и проводить краткосрочные рекламные кампании, чтобы охватить сезонные пики, и проанализировать результаты. 1