Некоторые особенности работы с рекламными возможностями 2ГИС:
- Геоконтекстная реклама. elama.ru Объявления пользователи видят в результатах поиска внутри сервиса с учётом их местоположения. elama.ru Формат учитывает интерес пользователя к определённым товарам и услугам в конкретном городе, округе, районе. elama.ru
- Медийная реклама. elama.ru Это объявления, которые пользователи видят вне зависимости от их местоположения и поисковых запросов. elama.ru Она даёт возможность расширить охват и выйти на новую аудиторию, чтобы повысить узнаваемость бренда и рассказать о новинках и акциях. elama.ru
- Реклама в навигаторе. rocketdata.ru Можно разместить баннер, логотип или билборд, которые пользователи увидят на карте во время передвижения. rocketdata.ru По клику откроется подробное объявление с кнопкой действия, которая может вести на сайт, в социальные сети или к форме для бронирования услуги. rocketdata.ru
- Реклама в карточках партнёров. elama.ru Пользователь видит предложение, изучая карточку партнёра. elama.ru Этот формат подходит для поставщиков и производителей товаров повседневного спроса, а также для агрегаторов и онлайн-сервисов. elama.ru
При запуске рекламы в 2ГИС рекомендуется проанализировать, присутствует ли целевая аудитория в геосервисах, изучить сезонность спроса и проводить краткосрочные рекламные кампании, чтобы охватить сезонные пики, и проанализировать результаты. onespot.one