Некоторые особенности работы с международными знаменитостями в рекламных кампаниях:
- Важность связи между знаменитостью и брендом. vc.ru Успех рекламной кампании зависит от того, действительно ли звезда использует продукцию бренда и разделяет его ценности. vc.ru
- Привлекательность знаменитости. vc.ru Амбассадор должен быть привлекательным для целевой аудитории в таких аспектах, как внешность, интеллектуальные способности, образ жизни. vc.ru
- Доверие аудитории к знаменитости. vc.ru Для успеха сотрудничества важно, чтобы потребители продукции бренда доверяли знаменитости. vc.ru
- Возможность экспансии бренда на зарубежный рынок. vc.ru Использование знаменитостей мирового уровня может стать мощным инструментом для продвижения бренда на зарубежный рынок. vc.ru
- Необходимость продуманного анализа медиа-ландшафта. kartaslov.ru Рекламодатели должны уметь определять место знаменитости в популярной культуре, чтобы наилучшим образом связать её с продуктом или сообщением. kartaslov.ru
- Работа с эго знаменитостей. kartaslov.ru Для успешного партнёрства важно удовлетворение интересов как знаменитости, так и рекламодателя. kartaslov.ru
При работе со знаменитостями есть и риски, например, репутационные риски, связанные с изменением образа селебрити в будущем или участием звезды в других кампаниях. www.advertiser-school.ru