Особенности работы с локальными каналами продвижения:
- Направленность на конкретную целевую аудиторию. 1 Локальные каналы помогают донести информацию до людей, которые живут или работают неподалёку от точек продаж. 4
- Географическая привязка к местности. 4 Это важно, например, для компаний малого и среднего бизнеса, клиенты которых должны прийти в точку продаж, чтобы получить услугу или купить товар. 4
- Использование физических и информационных каналов. 12 К физическим каналам относятся выставки, ярмарки, семинары, презентации, где можно собрать заинтересованных лиц и найти покупателей. 1 К информационным каналам относятся печатные издания с определённым профилем деятельности или тематические приложения к ним. 1
- Быстрота результата. 4 Рекламная кампания в локальном поиске может начать приносить переходы на сайт и звонки уже в первый день. 4
Для работы с локальными каналами продвижения также важно изучить нишу, конкурентов, услуги или товары клиента. 3 На основе этих данных готовят стратегию, где расписывают микроцели, сроки их достижения и инструменты, которые будут использоваться. 3