Особенности работы с безымянными брендами в рекламе:
- Разработка атрибутов бренда. 1 Необходимо придумать запоминающееся, уникальное в своей нише, благозвучное и информативное название бренда. 1 Также нужно разработать фирменный стиль: логотип, цветовую гамму, шрифты и другие визуальные атрибуты, которые будут гармонично дополнять название и транслировать суть бренда. 1
- Выбор каналов продвижения. 1 Можно использовать собственный сайт, присутствие в социальных сетях, контекстную и таргетированную рекламу, email-маркетинг, видеохостинги, партнёрский маркетинг и совместные активности с популярными блогерами и лидерами мнений, продвижение на маркетплейсах, участие в профильных выставках, ярмарках и других офлайн-мероприятиях. 1
- Работа с комьюнити. 1 Нужно вовлекать постоянных клиентов в жизнь бренда, устраивать конкурсы, дарить подарки, поощрять за активность. 1 Так можно повысить их лояльность и создать вокруг бренда позитивный, дружелюбный ореол. 1
При работе с безымянными брендами в рекламе важно соблюдать законодательство и получать согласие правообладателя на использование торговой марки до запуска рекламной кампании. 23