Особенности работы рекламных ботов для Telegram:
- Доставка рекламы в личных сообщениях. 1 Если человек подписан на бота, то он может отправлять ему рекламные посты прямо в личные сообщения. 1 Аудитория в этом случае будет совпадать с подписчиками бота. 1
- Доставка рекламы в чатах. 1 Если бот добавлен в групповой чат, то при появлении нового участника он может поприветствовать его сообщением с рекламной интеграцией. 1
- Рекламные показы. 14 У функциональных ботов (например, по заказу пиццы или конвертации видео) можно настроить специальный формат рекламы — показы. 1 Прежде чем пользователь увидит результат (сможет оплатить заказ, получит ссылку на скачивание конвертированного файла), бот покажет ему рекламное сообщение. 1
- Таргетинг. 2 С помощью специальных сервисов, например TeleJet, в Telegram-ботах есть возможность запускать таргетинг и настраивать рекламу по разным параметрам: интересам, социально-демографическим признакам и местоположению пользователей. 2
Ещё одна особенность работы рекламных ботов для Telegram — дешёвая единица контакта. 5 В среднем доставка сообщения одному пользователю обходится в пределах 1 рубля, а за одного подписчика рекламодатель может заплатить до 10 рублей. 1