Некоторые особенности работы продакт-менеджера в рекламном продукте:
Анализ рынка. job.mts.ru career.hh.ru Продакт-менеджер изучает предложения конкурентов, отзывы о продукте, сравнивает характеристики аналогичных товаров. job.mts.ru Это помогает определить потребности пользователей и понять, как продукт может быть улучшен. habr.com
Разработка стратегии продвижения. job.mts.ru Специалист опирается на результаты различных исследований, отсеивает ложные варианты, подбирает предложения, которые должны привести к продажам. job.mts.ru
Участие в планировании рекламных кампаний. noboring-finance.ru Продакт-менеджер решает, на каких платформах и как продвигать продукт. noboring-finance.ru Вместе с командой он разрабатывает и проводит рекламную кампанию, цель которой — донести до покупателей ценность предложения. job.mts.ru
Аналитическая работа. job.mts.ru Специалист ведёт статистику рекламной кампании и продаж, чтобы видеть реакцию на продукт и вовремя скорректировать кампанию. job.mts.ru
Работа в команде. job.mts.ru Продакт-менеджер общается с людьми из разных отделов, чётко формулирует мысли, объясняет свою концепцию и аргументирует точку зрения. job.mts.ru
Ответственность. job.mts.ru От работы продакт-менеджера зависит, какой продукт появится на рынке и каким он будет пользоваться спросом. job.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.