Большой выбор каналов связи. journal.sovcombank.ru Это могут быть мессенджеры, электронная почта, социальные сети, чат в мобильном приложении или на сайте, телефон. journal.sovcombank.ru
Работа с отчётностью. gb.ru Каждый звонок или запрос имеет закреплённый за ним отчёт, в котором содержатся указание неисправности, работающий с ней специалист, дата и время, информация о клиенте, итоги обращения и другие сведения. gb.ru
Обучение. academy-of-capital.ru В компаниях регулярно организуется обучение членов команд техподдержки: такие специалисты осваивают новые продукты, причём от них требуется уметь поставить себя на место клиентов. academy-of-capital.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.