Некоторые особенности работы над рекламой фармацевтических препаратов:
- Зарегулированность отрасли. 1 Продвижение фармацевтических препаратов регулируется федеральным законом «О рекламе». 1 Важно учитывать юридические аспекты, чтобы рекламная кампания не отклонялась модератором. 1
- Акцент на функциональных характеристиках. 5 При продвижении фармацевтических препаратов обычно делают акцент на эффективности, безопасности приёма, удобстве применения и рентабельности. 5
- Отсутствие некоторых допустимых фраз и слов. 2 Например, нельзя прямо заявлять о безопасности и эффективности лекарства, а также использовать слова «единственный», «абсолютный», «универсальный». 24
- Запрет на обращение к несовершеннолетним. 24 Это касается любых рекламных площадок, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. 2
- Наличие предупреждений. 4 Они должны сообщать о противопоказаниях, необходимости консультации с врачом и о том, что самолечение не рекомендуется. 4
Также при работе над рекламой фармацевтических препаратов важно учитывать, что основная коммуникация с пользователями идёт через мобильные устройства, поэтому нужно обратить внимание на адаптацию мобильной версии сайта. 1