Некоторые особенности психологии покупателя в B2C-продажах:
Мотивация покупки. 1 Приобретая товар для себя, люди нередко делают это под влиянием импульса. 1 Одним из решающих факторов выступают эмоции. 1 Желание удивить близких, испытать радость или эстетическое удовольствие от новой вещи — важная составляющая портрета потребителя. 1
Спонтанные решения. 45 Они могут быть навеяны хорошей рекламой или влиянием продавца в магазине. 5
Влияние эмоций на выбор товара. 3 В B2C во главе угла стоят эмоции, которые испытывает человек в момент покупки. 3 То есть это не только сам товар, но и всё, что с ним бывает связано. 3
Роль брендов. 4 При B2C-продажах огромную роль играют бренды, поскольку решения о покупке принимаются эмоционально, а цель — удовольствие, а не удовлетворение материальных потребностей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.