Некоторые особенности психологии покупателя в B2C-продажах:
Мотивация покупки. blog.click.ru Приобретая товар для себя, люди нередко делают это под влиянием импульса. blog.click.ru Одним из решающих факторов выступают эмоции. blog.click.ru Желание удивить близких, испытать радость или эстетическое удовольствие от новой вещи — важная составляющая портрета потребителя. blog.click.ru
Влияние эмоций на выбор товара. dasreda.ru В B2C во главе угла стоят эмоции, которые испытывает человек в момент покупки. dasreda.ru То есть это не только сам товар, но и всё, что с ним бывает связано. dasreda.ru
Роль брендов. kartaslov.ru При B2C-продажах огромную роль играют бренды, поскольку решения о покупке принимаются эмоционально, а цель — удовольствие, а не удовлетворение материальных потребностей. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.