Некоторые особенности проведения международных рекламных кампаний:
- Культурные различия. 1 В каждой стране свои культурные законы, обычаи, запреты. 1 При создании кампании необходимо разрабатывать слоган для каждой страны в отдельности, выбирать соответствующие формулировки, стилистические обороты, цветовую гамму и многое другое. 1
- Языковые различия. 1 Одни и те же слова и словосочетания в переводе на разные языки могут иметь разное смысловое значение. 1
- Различия законодательства. 1 Многие государства регламентируют рекламную деятельность юридическими инструментами. 1 В разных странах существуют специфические ограничения на те или иные виды рекламы, лексику и язык, которые в ней используются. 1
- Экономические различия. 1 Покупательская способность людей зависит от уровня развития экономики, и в разных странах она различна. 1
- Различия средств распространения рекламы. 1 В каждой стране используются определённые каналы распространения рекламы. 1
- Различия в конкурентной среде. 1 В каждой стране существует ряд компаний, которые продвигают свою систему продвижения того или иного товара на рынке. 1
Для разработки и реализации международных рекламных кампаний компании часто прибегают к услугам местных рекламных агентств, которые знают специфику рынка и особенности его потребительской аудитории. 3