Некоторые особенности продвижения молодёжных тарифных планов в современных условиях:
- Активное использование социальных сетей. 15 Молодёжь высоко активна в соцсетях, интересуется новыми технологиями и следит за трендами. 4
- Геймификация. 13 Для привлечения молодёжи используются конкурсы, интерактивные стори, викторины. 3 Например, дополнительные гигабайты за участие в опросах или конкурсах в социальных сетях. 1
- Персонализация и уникальность. 5 Молодёжь ценит индивидуальность и разнообразие, поэтому предпочитает персонализированный контент. 45
- Использование инфлюенсеров. 15 Молодые люди часто ориентируются на мнение своих сверстников при выборе товаров и услуг. 5
- Участие в социальных проектах. 3 Присутствие в социальных инициативах — базовый способ стать «своими» в глазах молодёжи. 3
- Виртуальные мероприятия. 3 К ним относятся вебинары, онлайн-квесты, трансляции со спикерами из медиа. 3
- Адаптация под мобильные устройства. 5 Молодёжь активно использует мобильные устройства, поэтому важно, чтобы сайт и приложения были оптимизированы для них. 5
Для продвижения молодёжных тарифных планов также важно сочетать онлайн- и офлайн-методы, активно тестировать новые форматы и быстро реагировать на изменения в поведении аудитории. 3