Некоторые особенности продвижения коллекционных кукол через социальные сети:
- Ориентирование на целевую аудиторию. 1 Нужно учитывать, что коллекционные куклы могут быть ориентированы на взрослых потребителей, например женщин в возрасте от 20 до 35 лет. 4
- Размещение качественного контента. 5 Фотографии кукол следует показывать с разных ракурсов, чтобы позволить покупателю внимательно изучить товар. 1 Текст под фото должен быть продающим, даже если не содержит прямого призыва к покупке. 1
- Использование хештегов. 1 Грамотно указанные метки позволяют клиенту и компании найти друг друга. 1 Если у товара много категорий, стоит придумать теги для каждой из них, чтобы клиенту было проще найти необходимое. 1
- Проведение конкурсов и акций. 1 Пользователи соцсетей любят участвовать в различных конкурсах, марафонах, флешмобах. 1 С помощью таких развлечений можно привлекать сотни подписчиков. 1
- Использование таргетированной рекламы. 5 Помимо собственных каналов, можно использовать и таргетированную рекламу в социальных сетях. 5
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения коллекционных кукол через социальные сети рекомендуется обратиться к специалисту.