Некоторые особенности продвижения фильма через вирусные ролики:
- Большой охват. www.etxt.ru Популярное видео привлекает широкий круг лиц, что способствует притоку новых потенциальных зрителей. www.etxt.ru
- Высокая степень лояльности. www.etxt.ru Когда ролик распространяется через рекомендации друзей и знакомых, это автоматически повышает доверие к нему. www.etxt.ru
- Позитивные ассоциации. www.etxt.ru Успешный вирусный ролик оставляет устойчивые положительные впечатления о фильме, ассоциируя его с чем-то инновационным, забавным или полезным. www.etxt.ru
- Отсутствие эффекта навязывания. www.etxt.ru Такой ролик даёт людям возможность самим решить, стоит ли смотреть видео, что снижает риск отторжения. www.etxt.ru
- Долгосрочный эффект. www.etxt.ru Некоторые из роликов способны оставаться актуальными в течение длительного времени, продолжая привлекать внимание к фильму годами после запуска. www.etxt.ru
- Относительно невысокие затраты. skillbox.ru Основные расходы приходятся на создание и первичное размещение ролика. www.etxt.ru
Для продвижения фильмов часто используют вирусные ролики, связанные со скандалами, интригами, расследованиями. skillbox.ru Такой приём привлекает внимание, так как вызывает споры и обсуждения. blog.skillbox.by