Некоторые особенности продвижения банковских услуг через знаменитостей:
- Привлечение внимания потенциальных клиентов. 4 Сотрудничество с известной персоной привлекает особое внимание к продукту. 4
- Возможность нацелиться на определённую аудиторию. 4 Подбор актёра под список характеристик бренда или продукта даёт возможность сосредоточиться на конкретной группе людей. 4
- Создание эмоциональной связи. 2 Правильно выбранная знаменитость помогает установить связь бренда с клиентом, что повышает эффективность рекламной кампании. 2
- Разные цели привлечения знаменитостей. 4 Это может быть рост известности бренда, наращивание репутационного капитала, стимулирование продаж и другие задачи. 4
Однако у такого подхода есть и недостатки. 2 Например, трудно выбрать универсальную звезду, работающую на широкую аудиторию. 2 Также при работе с известными людьми возникают риски, связанные с репутацией лица банка, если случаются скандалы. 2
Кроме того, некоторые банки не видят смысла привлекать звёзд для своей рекламы, считая, что в современном формате продвижения важнее скорость, качество услуги и обратная связь. 2