Особенности применения рукописных шрифтов в рекламе:
- Создание эмоциональной связи с аудиторией. 1 Рукописные шрифты способны передать настроение, будь то радость, ностальгия или романтика. 1
- Подчёркивание уникальности бренда или продукта. 2 Такие шрифты делают продукт или бренд более «человечными», что заставляет потребителей привязываться к ним. 34
- Использование для акцентов и заголовков. 1 Это поможет сохранить читабельность и не перегружать дизайн. 1
- Положительное влияние на конверсию продаж гедонистических товаров. 4 Например, декоративных свечей, еды или одежды. 4 Для функциональных продуктов (канцелярских товаров, строительных материалов и даже бухгалтерских услуг) лучше использовать более строгие шрифты. 4
Однако рукописные слова читаются сложно, поэтому для наружной рекламы их лучше не использовать. 5