Некоторые особенности организации маркетинговых игр в современных супермаркетах:
Использование геймификации. vc.ru www.cossa.ru Это применение игровых механик для решения маркетинговых задач. new-retail.ru Геймификация может включать интерактивные квесты, программы лояльности в виртуальном мире, мобильные игры с элементами дополненной реальности. www.cossa.ru
Привязка к социально значимым событиям. new-retail.ru Обычно игровые акции приурочивают к праздникам, масштабным спортивным соревнованиям, кинопремьерам, а также к крупным маркетинговым кампаниям. new-retail.ru
Персонализация и адаптация. vc.ru При создании игр учитывают предпочтения и интересы аудитории, чтобы создать персонализированный опыт для каждого участника. vc.ru
Интерактивность. vc.ru Пользователи активно участвуют в процессе игры: принимают решения, выполняют задания, соревнуются с другими игроками. vc.ru
Использование инновационных технологий. vc.ru Применение виртуальной реальности, искусственного интеллекта может добавить интереса и увлекательности к игре. vc.ru
Некоторые примеры маркетинговых игр в супермаркетах:
«Подарки для полного счастья» от «М.Видео». new-retail.ru Акция была приурочена к 23 февраля и 8 марта. new-retail.ru Участникам нужно было зайти на специальный сайт, выбрать команду и принять участие в игре. new-retail.ru Набранные баллы конвертировались в призы — промокоды на скидку или ювелирные изделия. new-retail.ru
«Марафон подарков» от «Эльдорадо». new-retail.ru Предновогодняя кампания, в рамках которой пользователи могли сыграть на сайте ритейлера. new-retail.ru По сюжету нужно было помочь волшебному псу Ланди собрать подарки в заснеженном городе. new-retail.ru В качестве поощрения за набранные в игре баллы участников награждали купонами на скидки в «Эльдорадо». new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.